Договор поставки

Условия поставки, гарантии и возврата товара

 

 

1. Условия поставки

 

   1.1. Отправка в работу заказа покупателя возможна только при осуществлении предоплаты.

   1.2. Покупатель обязуется произвести получение и оплату товара в течение 5-и рабочих дней с момента ее поступления в место выдачи. При нарушении срока получения Товара, Покупатель оплачивает его хранение по тарифу: 500 рублей за каждый день. Оплата хранения производится Покупателем до передачи Товара Покупателю.

   1.3. Если Покупатель не произвел оплату товара в течение 14 дней с момента поступления в место выдачи, Продавец вправе произвести ее возврат с отнесением расходов на доставку, хранение и возврат на Покупателя.

 

2. Условия возврата

 

   2.1. Возврат товара надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством РФ, может быть произведен не позднее 7-дней с даты выдачи заказа.

   2.2. Покупатель осуществивший подбор Товара самостоятельно, без помощи представителя Продавца, несет полную ответственность и издержки за ошибки, допущенные им при выборе Товара и формировании в заказе. Ошибки, допущенные Покупателем при указании идентификационных номеров/кодов транспортных средств и агрегатов, включая, ошибки при использовании электронных автомобильных каталогов, не являются основанием для обмена и возврата Товара.

   2.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида, целостности упаковки, отсутствии на упаковке посторонних знаков, надписей, наклеек, при отсутствии следов механического воздействия, коррозии, загрязнений, установки/монтажа. Товар не соответствующий вышеперечисленным требованиям возврату и обмену не подлежит.

   2.4. Кузовные листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на такой Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены (загрунтованы, окрашены, скрыты и т.п.) при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

 

3. Гарантия на товар

 

   3.1. Гарантия на Товар составляет 6 месяцев с момента продажи (на оригинальные запчасти), и 14 дней (на неоригинальные запчасти), за исключением деталей электрики, расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу. Если производителем предусмотрен иной срок гарантии на Товары, то гарантия предоставляется в соответствие с условиями и в порядке, предусмотренном производителем.

   3.2.При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным Товаром предоставляет Продавцу/Поставщику акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:

- ФИО клиента, контактный телефон;

- дата и номер документа, по которому данный Товар был поставлен Покупателю;

- каталожный номер дефектного Товара по каталогу производителя;

- название Товара;

- описание дефекта;

- суть претензии;

- дата и подпись Покупателя.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:

- марка, модель и модификация автомобиля, на котором был установлен данная деталь;

- данные VIN-кода автомобиля;

- номер двигателя автомобиля;

- комплектация автомобиля: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю;

- время эксплуатации детали на автомобиле. Если деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации:

- копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;

-справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента.

   3.3. На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

- На детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально, с подробным описанием показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению. - Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются.

- На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера и т.п.) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально

   3.4. Продавец не несет гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

- ремонта или замены Товара (отдельных его частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации и аккредитации;

-неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в специализированном сервисном центре;

- использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя; - переделки Товара или его частей;

-действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Продавца/Поставщика. Продавец/Поставщик не отвечает за расходы по демонтажу или повторному монтажу Товара.

   3.5. При несоблюдении любого из условий п.п. 3.1. – 3.4. претензии по качеству Товара Продавцом не принимаются.

Вернуться наверх